Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги!  Я рада Вас приветствовать на своей странице.

О себе: Родилась 03.06.1981г. в городе Омске.

В настоящее время живу в самом красивом, южном городе -  Сочи. 

В 2006г. закончила факультет специальной педагогики и психологии Омского педагогического института, по специальности "учитель-логопед".

Место работы: МДОУ "Детский сад" №21 комбинированного вида, г. Омска.

С 2014г. и по настоящее время работаю в должности учителя-логопеда в МДОУ детском саду №50. Стаж работы 9 лет.

У меня замечательная семья- хороший муж, сын и дочка. Сын занимается спортом, по направлению – шорттрек (конькобежный спорт), доченька занимается художественной гимнастикой.

Долгим был мой путь в профессию логопеда, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек. 

Быть учителем-логопедом - ответственно и престижно!

Я помогаю ребенку не только овладеть правильной разговорной речью, но и стать социально-адаптированной личностью. От меня во многом зависит то, как ребенок будет учиться в школе, сможет ли он стать успешным, грамотным, коммуникабельным. Мне первой предоставляется возможность увидеть непреодолимый восторг и счастливую улыбку ребенка, у которого, наконец то, правильно зарычало [р], засвистело [с], зашипело [ш] и вместе с ним от радости ликует мое сердце!

С первых дней педагогической деятельности, я всегда старалась завоевать авторитет, признания ребят, потому что только тогда можно говорить об успехах коррекционно-логопедической работы, которая начинается с общения, с первой искорки дружбы и взаимопониманием. Не знаю, что для меня важнее работы, но я не мыслю своей жизни без нее!

Завтра будет новый день. Я с радостью и легким волнением спешу в любимый детский сад, где меня с нетерпением ждут мои маленькие доверчивые друзья.

 

Учите детей говорить правильно

Комплекс упражнений с массажным мячом

Советы учителя-логопеда

Мелкая моторика, рекомендации родителям

О речевом развитии ребенка

Развиваем мелкую моторику рук

Артикуляционная гимнастика - как метод профилактики речевых нарушений у детей дошкольного возраста